Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> Музыка
 Певческие циклы Обихода Скачать в архиве Скачать
Певческие циклы Обихода Гусейнова З. М. В нотированных книгах православного Богослужения бoльшая часть песнопений представлена в рамках какой-либо устойчивой группы – функциональной, жанровой, гласовой. Принадлежность песнопений к данной группе определяет особенности их текстового и музыкального содержания. В результате подобной группировки песнопений образуется цикл - по словам Рамазановой Н.В., "некое художественное единство, складывающееся из разных по содержанию частей. Их объединение художественно оправдано и обладает внутренней логикой, направленной на раскрытие определенной темы"1. Протопопов Вл. В. пишет: "церковные песнопения собираются в компактные, сосредоточенные формы, поскольку группируются в определенном порядке данного чина, службы или их округленных частей"2.
 Атональная музыка Средневековья Скачать в архиве Скачать
Атональная музыка Средневековья Марк Райс Понятие атональности обычно связывают с современной музыкой. Ни один из композиторов ХХ века, даже те, кто отрицал её значение, не мог просто проигнорировать, "не заметить" её. Обычно "изобретение" атональности приписывают Арнольду Шёнбергу. Итальянский композитор Альфредо Казелла, например, даже называл Шёнберга первым и единственным её создателем. Между тем сам Шёнберг никогда не считал своих произведений атональными и очень обижался, когда это делали другие. Термин "атональность" был придуман его врагами с целью дискредитации его музыки. Тем не менее он прижился; воспользуюсь им, во избежание путаницы, и я. Сам Шёнберг предпочитал термин "внетональная музыка"; он также отнюдь не провозглашал себя первым, справедливо указывая, что все технические приёмы он позаимствовал у композиторов Средневековья.
 О MIDI, GM, XG и прочем… Скачать в архиве Скачать
О MIDI, GM, XG и прочем... Сергей Ахтямов При написании этого материала используются знания, полученные при прочтении книги Роджера Джеймса Брауна "Искусство создания танцевальной музыки на компьютере" и статей из Интернета  (прочитанных в разное время и в огромных количествах). Возможно от большого количества информации в моей голове что-то перепуталось, тогда просто поправьте меня:-) У меня возникла мысль, что надо бы устроить небольшой ликбез. Понятное дело, не всем это нужно, кто-то и без меня больше знает. Но поскольку приходит много писем с вопросами на околомузыкальные темы, а понять, чего хочет знать тот или иной товарищ (или господин) - весьма затруднительно, поскольку вопросы и мысли выражаются что называется своими словами (а слова бывают разные). Вот и выходит, что надо бы прийти нам к единому стандарту в общении. А поскольку стандарты в музыке введены и без нас, то лучше и рассмотреть готовые, а не изобретать велосипед.
 Виды эффектов (немного теории) Скачать в архиве Скачать
Виды эффектов (немного теории). Сергей Ахтямов Немного об эффектах. Одним из основных и наиболее часто используемых эффектов является вибрато. Различают амплитудное вибрато, когда периодически изменяется амплитуда сигнала. Частота изменения должна быть небольшой - от нескольких долей герц до 10 - 12 гц. Разновидностью амплитудного вибрато является тремоло. Частота вибрации в случае с тремоло не менее 10 - 12 гц, а результирующий сигнал выдается порциями. Частотное вибрато. Неэлектронным способом оно было реализовано на электрогитарах. Изменяя натяжение струн специальным рычагом музыкант изменяет высоту звука (понимай - частоту) и добивается эффекта частотного вибрато. То же самое можно проделать на синтезаторах и миди клавиатурах с помощью специального колеса или рычажка. В музыкальных редакторах так же можно подрегулировать частоту звучания, изменить его в любых заданных или желаемых пределах. Тембровое вибрато.
 Практический совет начинающим группам Скачать в архиве Скачать
Практический совет начинающим группам Дима из Вильнюса. Хочу ответить на Вопрос (про организацию материальной части репетиций) и рассказать, как оно всё было и до сих пор есть у нас. Музыкальная аппаратура и инструменты, как правило, очень дорогие, поэтому для того, чтоб начать играть группой нужен немалый капитал. Если он есть, то нужно просто пойти в музыкальный магазин вашего города и подобрать то, что доступно по деньгам. Если начальная сумма невелика, можно искать инструменты и “аппарат” по комиссионкам, газетам, знакомым и т. п. Так было и в случае с моей группой. Комлект-минимум для игры (микшерный пульт, усилитель, 2 колонки + инструменты) был куплен через объявления в газете и знакомых. Естественно всё не новое, и, безусловно, при покупке не обращалось внимание на коэффициент гармоник, отношение знаковый/шум и тому подобное... Были бы деньги, конечно бы учитывали эти параметры. Но для нас вас важнее было просто начать играть.
 О сетевых муз-клубах Скачать в архиве Скачать
О сетевых муз-клубах Евгений Кориневский Путешествуя по различным музыкальным сайтам в Рунете, я то и дело сталкиваюсь с идеей создания некоего национального мультиресурса, который смог бы помочь многочисленным компьютерным мьюзикмейкерам, а также просто любителям музыки решить все свои проблемы и тем самым направить творческие усилия звукотворцев в единое русло, что, в свою очередь, должно поднять нашу музыкальную культуру на небывалую высоту. Пожелания эти высказываются в сослагательном наклонении и весьма абстрактно. Часто на очередной призыв типа: "Давайте создадим крутой музыкальный портал…" мне хочется ответить: "Давайте, но сначала объясните мне - Где? Как? И самое главное - Зачем?". Внятных объяснений по поводу этих трех вопросов я пока нигде не нашел. Может быть поэтому такой музыкальный портал или музыкальный клуб пока еще не создан.
 Home Recording или этапы большого пути Скачать в архиве Скачать
Home Recording или этапы большого пути Евгений Кориневский …Я куплю себе Arp и drum-machine, И буду писаться совсем один, С двумя-тремя друзьями, мирно, до самых седин… Борис Гребенщиков, "Герои рок-н-ролла", 1981 г. Данная статья явилась моим первым блином в деле виртуальной публицистики. К счастью он оказался удачным. Статья была опубликована на сайте MIDI.Ru и я получил неожиданно много заинтересованных откликов на нее. Спасибо всем написавшим. Их письма, собственно говоря и побудили меня к соданию своего сайта. Надеюсь, что и остальные мои труды также найдут своих читателей. Мечта об увековечивании собственного музыкального творчества всегда была присуща абсолютному большинству музыкантов, кем бы они ни были - профессионалами или любителями.
 Автоаранжировщики Скачать в архиве Скачать
Автоаранжировщики Павел Живайкин Многие люди, работая экономистами, программистами, поварами или летчиками, в душе чуть-чуть чувствуют себя артистами, художниками или музыкантами. Но что делать, если, например, путь к профессиональному музыкальному творчеству лежит через многочасовые занятия на инструменте, а еще сольфеджио, гармония, аранжировка... Однако, если у вас за плечами два-три года музыкальной школы и вы знаете, как написать символами до-мажор и соль-септ, вам стоит обратить внимание на небольшую группу компьютерных программ, которые называются автоаранжировщиками. Кроме того, эти программы окажутся очень полезными для разработчиков мультимедийных продуктов и для тех, кто пожелает вставить в свои WWW-страницы оригинальные, а не заимствованные MIDI-файлы. Программа-автоаранжировщик работает почти так же, как и обычный профессиональный аранжировщик. Вы задаете гармоническую схему пьесы с указанием основных элементов музыкальной формы.
 Общие сведения об импровизации Скачать в архиве Скачать
Общие сведения об импровизации. Опыт - лучший учитель, но он не должен быть единственным источником знаний. Джо Пасс. Мэйнстрим Профессиональное композиторское/исполнительское искусство столетиями развивалось и совереншенствовалось главным образом в Европе. Принципы профессиональной импровизации формировались в течение нескольких десятилетий преимущественно в Америке, в США, в творчестве мастеров джаза. Джаз - искусство многоликое, неоднородное в своих направлениях. Однако среди его различных стилей и течений существует центральное направление, которое в 50-годы XX века стало обозначать термином "мейнстрим" (англ. mainstream - главное, центральное течение). Мейнстрим включает в себя лучшие, выдержавшие проверку временем творческие достижения различных периодов истории джаза.
 Диапазон голоса и работа над ним Скачать в архиве Скачать
Диапазон голоса и работа над ним Курсовая работа по сценической речи Выполнила  студентка 3 курса РТС ОЗО Косых В.С. Тюменский государственный институт исскуств и культуры Тюмень 2002Г. 1. Введение Рассказывают, когда к Сократу однажды привели человека, о котором он должен был высказать свое мнение, мудрец долго смотрел на него, а потом воскликнул: «Да говори же ты, наконец, чтобы я мог тебя видеть!» И действительно, как много смысла, помимо слов, кроется в самом звуке голоса! Прислушайтесь к звукам речи незнакомого человека... Разве тембр голоса, манера говорить, интонации не расскажут вам многое о его чувствах и характере? Ведь голос бывает теплый и мягкий, грубый и мрачный, испуганный и робкий, ликующий и уверенный, ехидный и вкрадчивый, твердый, живой, торжествующий и еще с тысячью оттенков, выражающих самые разнообразные чувства, настроения человека и даже его мысли.
 Хип-хоп культура. Возникновение хип-хопа Скачать в архиве Скачать
Хип-хоп культура. Возникновение хип-хопа Введение. Хип-хоп культура всё настойчивее пробирается сквозь музыкальные джунгли. Она не даёт прохода на улицах, радуя глаз граффити, в клубах всё чаще устраиваются батлы, и уже не только парни, но и девчонки освоили этот замысловатый танец. Хип-хоп культура - рожденная на пыльных улицах больших городов, среди высотных домов, многочисленных заводов рабочих кварталов, шумящих автотрасс, атомных реакторов и прочего пейзажа современного урбана . Я хочу рассказать об истории хип-хопа и развитие составных этой культуры.
 Теоретические проблемы знаменного распева в «извещении» Александра Мезенца Скачать в архиве Скачать
Теоретические проблемы знаменного распева в «извещении» Александра Мезенца Гусейнова З. М. "Извещение" Александра Мезенца относится к числу тех немногих памятников русского музыкального Средневековья, которые были достаточно подробно исследованы крупнейшими специалистами в области церковно-певческого искусства и, кроме того, опубликованы целиком в научном издании2. Однако значимость "Извещения" и важность его для изучения истории и теории знаменного пения заставляют вновь обратиться к данному трактату, так как не все проблемы, с ним связанные, оказались решенными и сегодня. Исследования последних лет позволяют пересмотреть некоторые выводы, сделанные относительно "Извещения" его исследователями, и уточнить теоретические задачи, поставленные и решенные в этом теоретическом руководстве. Оставляя сейчас в стороне исторические аспекты, связанные с созданием "Извещения", выделим в нем те разделы, в которых так или иначе рассматриваются проблемы теории знаменного распева.
 Оперное творчество Жана Филиппа Рамо в контексте эпохи Скачать в архиве Скачать
Оперное творчество Жана Филиппа Рамо в контексте эпохи Курсовая работа студента 203 группы И.Ю.Ф. Государственный университет имени М.В. Ломоносова Москва, 2006 Введение Понимание эпохи Людовика XV невозможно без знания музыкального театра того времени. Постановки в Опере были не только основными культурными событиями в стране, затмив драматический театр; «Королевская Академия Музыки» была одним из основных репрезентативных атрибутов абсолютной монархии. После окончания монополии Жана Батиста Люлли и почти полвека метаний от эпигонских опусов к произведениям более талантливым в Опере наступает эпоха Жана Филиппа Рамо – одного из самых выдающихся художников своей родины. Его оперы и балеты составляют замечательное явление в истории французского музыкального театра, а его теоретические идеи и по сей день имеют основополагающее значение.
 Опера Генри Пёрселла “Дидона и Эней”: проблемы традиций и новаторства Скачать в архиве Скачать
Опера Генри Пёрселла “Дидона и Эней”: проблемы традиций и новаторства Курсовая работа по направлению подготовки 031700 «Изящные искусства» Ишмуратова Ю.Ф. Государственный университет имени М.В. Ломоносова Москва 2007 Введение У оперы «Дидона и Эней» сложная сценическая судьба: несмотря на то, что сейчас её по праву считают жемчужиной барочной музыки, она не была известна широкой аудитории вплоть до начала XX века. Она ни разу не ставилась на профессиональной сцене при жизни композитора, а после его смерти о ней практически забыли. К сожалению, такая судьба не редкость для музыкальных шедевров XVII века. Сама идея сквозной оперы, где действие пьесы и эмоции героев переданы музыкой, казалась неестественной английской публике того времени, воспитанной на традициях Елизаветинского театра. Немногочисленные попытки поставить настоящую оперу на лондонской сцене не увенчались успехом.
 Дмитрий Дмитриевич Шостакович. «Эпизод нашествия» из первой части Седьмой («Ленинградской») симфонии Скачать в архиве Скачать
Дмитрий Дмитриевич Шостакович. «Эпизод нашествия» из первой части Седьмой («Ленинградской») симфонии. Реферат Выполнил студент группы Д-076 Самородов П. С. Северская государственная технологическая академия Северск 2007 Могуче время, взрастившее такой талант. Но могуч и талант, выразивший такое время. Творчество Д.Шостаковича –  это музыкальная эмблема века. Т.Хренников. Дмитрий Дмитриевич Шостакович. 1906 – 1975 1919 год. Суровая, голодная петроградская зима, вторая зима Революции. В неслыханно тяжелых боях и жестоких лишениях рождалась республика Советов. Начиналась новая эра в истории человечества, и вместе с ней начинался творческий путь гениального композитора XX столетия Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. В ту памятную зиму в промерзших классах Петроградской консерватории появился бледный застенчивый мальчик – тринадцатилетний студент класса композиции и класса фортепиано.
 Духовые инструменты в творчестве Н. А. Римского-Корсакова Скачать в архиве Скачать
Духовые инструменты в творчестве Н. А. Римского-Корсакова «Инструментовка есть одна из сторон души самого сочинения». Н. А. Римский-Корсаков Краткие сведения об истории становления оркестрового стиля композитора Римский-Корсаков начал свою композиторскую деятельность, будучи морским офицером, и не имея никакого музыкального образования, кроме тех частных уроков фортепиано, которые он брал у разных преподавателей. Приехав впервые в Петербург для обучения в Морском корпусе, будущий композитор стал посещать оперу, симфонические концерты, впервые услышал произведения М. Глинки, повлиявшие на все его творчество. В то время у Римского-Корсакова стал проявляться интерес к оркестровке. Он еще шестнадцатилетним мальчиком, ничего не знающим об устройстве музыки, «пробовал оркестровать (!) антракты «Жизни за царя», по имевшимся в фортепианном переложении надписям инструментов».
 Любимый исполнитель Мерлин Менсон Скачать в архиве Скачать
Любимый исполнитель Мерлин Менсон Американский музыкант, основатель и бессменный лидер рок-группы. Самый скандальный рок-певец девяностых, идол для тинэйджеров и "идолище" для их родителей, ужас по имени Мэрилин Мэнсон. Брайан Уорнер (Brian Warner), родился 5 января 1969 года в Соединенных Штатах Америки в городе Кэнтоне (Canton), штата Огайо. Семейство Уорнеров по словам самого Брайана пришло в Америку из Польши и Германии, где их фамилия звучала как Уонамакеры. Родители Мэрилина - это Барб (Barb) и Хью (Hugh) Уорнеры. Барб - медсестра, а Хью - торговец мебелью, но больше всего из его семьи больше интересен дедушка Мэнсона который был большим поклонником детских игрушек, он любил играть в кукол,у него была игрушечная железная дорога по которой он гонял паровозики. Мэнсон говорит: "Я благодарен дедушке: он помог мне осознать важную истину - в подвалах Америки не все так чисто, как кажется".
 Оперетта Скачать в архиве Скачать
Оперетта Оперетта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — жанр музыкального театра, в котором музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традициям академической музыки. Происхождение Истоки оперетты уходят в глубь веков. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой. Заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов Аристофана и Менандра, а также римская комедия Плавта и Теренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях.
 Водевиль Скачать в архиве Скачать
Водевиль Водевиль (фр. vaudeville) — комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами. Название происходит от французского «val de Vire» — Вирская долина. Вир — река в Нормандии. В XVII веку во Франции получили распространение песенки, известные под названием «Chanson de val de Vire». Их приписывают народным поэтам XV века — Оливье Басселену и Ле-Гу. Но скорее всего это — просто собирательное обозначение особого жанра простой незатейливой шутливой песенки народного характера, лёгкой по мелодической композиции, насмешливо-сатирической по содержанию, и по происхождению своему связанной с селениями Вирской долины. Этим можно объяснить и дальнейшую трансформацию самого названия — из «val de Vire» в «voix de ville» («голоса города»). Во второй половине XVII столетия появились во Франции и небольшие театральные пьески, вводившие по ходу действия эти песенки и от них и сами получившие название «водевиль».
 Балет Скачать в архиве Скачать
Балет Балет (фр. ballet, от лат. ballo — танцую) — вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец. Чаще всего в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики. Зарождение балета Балет зародился в Италии в эпоху Возрождения (XVI в.) вначале как объединённая единым действием или настроением танцевальная сценка, эпизод в музыкальном представлении, опере. Заимствованный из Италии во Франции расцветает придворный балет как пышное торжественное зрелище.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11 >>

 

Анекдот 
История эта произошла в штатах, где я сейчас в разгаре своего обучения в бизнес-школе при MIT, Massachussets Institute of Technology, который известен среди прочего как "лучшая инженерная школа мира" и этот образ всячески поддерживается даже в голливудских фильмах.

... Так вот, летели мы как-то в рамках учебной программы большой группой
-- человек 60 -- утренним рейсом из Техаса в Луизиану. Надо сказать, что накануне большинство бурно отмечало завершение очередного этапа и многие отрубились еще до взлета. Те же, кто не заснул (и я в том числе), хоть и не показывали этого, но страдали недугом в простонародии называемом похмельем.

Бортпроводник, узнав, что летит большая группа студентов из MIT, решил развлечься следующим образом – задать задачку и любого, кто ее решит, угостить бесплатным алкоголем. Я, как вы сами понимаете, насторожился.

Задачка такая: "супругам в сумме 91 год. Муж в два раза старше, чем была его жена, когда ему было столько, сколько его жене сейчас. Нужно определить сколько им сейчас".

Я не поверил своим ушам -- видимо, эта задача казалась ему верхом интеллектуального пилотажа. Короче, через двадцать секунд (столько потребовалось моему с трудом соображающему мозгу, чтобы ее решить) я стал ерзать на своем месте, пока, наконец, не остановил стюардессу. Она услужливо протянула мне карандаш и бумагу, но я просто назвал ей ответ.

и, о чудо! , бесплатное пиво в 10 утра :)!!!

стюардесса некоторое время с испугом смотрела на меня, жадно пьющего пиво, а потом спросила: "Вы математик?" Я поперхнулся. Хотел я было ответить, что я похмельный русский инженер-бауманец, но решил проявить политкорректность и поддержать бренд другого тоже ставшего родным вуза и сказал: "я просто из MIT" :) Помню, соседи по ряду с большим уважением посмотрели на меня.

К слову, вторым, кто решил эту задачу был наш руководитель группы, профессор Дон Розенфельд, который, видимо, тоже как и я чувствовал себя неважно :)

Для тех, кто интересуется, ответ: жене 39, мужу 52 (когда его жене было 26 (=56/2), ему было 39), а самое сложное в ней – воспринять ее на слух на английском языке :)
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100