Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> СМИ
 Особенности верстки в СМИ: оглавления, содержания газет и журналов Скачать в архиве Скачать
Особенности верстки в СМИ: оглавления, содержания газет и журналов. Оглавление — перечень всех входящих в издание частей, разделов, глав и параграфов с указанием номеров страниц, на которых они начинаются; Содержание — перечень всех разделов, статей или отдельных произведений, помещенных в издании, также с указанием номеров страниц начала каждой статьи. Они являются составной частью почти всех книжных и журнальных изданий. Оглавление или содержание размещают в самом начале или в самом конце издания (по выбору издательства). Особенности набора оглавлений и содержаний — наличие шрифтов самых различных начертаний, большое количество разных отступов и втяжек, равнение разрядов цифр в номерах страниц и рядов отточий, отделяющих конец текста в каждой позиции от цифр. В подавляющем большинстве случаев (за исключением лишь изданий особого оформления) оглавления и содержания набирают шрифтом сниженного кегля, как правило, петитом.
 Облагораживание полиграфической продукции. Некоторые особенности УФ-лакировки Скачать в архиве Скачать
Облагораживание полиграфической продукции. Некоторые особенности УФ-лакировки. Лакирование печатной продукции улучшает как ее внешний вид, так и потребительские свойства. При лакировании на поверхность печатного оттиска наносится слой лакового раствора, который после высушивания создает прочную прозрачную однородную пленку. Слой лака придает изображению высокий глянец, улучшает его зрительное восприятие, повышая контрастность и насыщенность цветов. Кроме того, прочная пленка защищает оттиск от влаги и загрязнения, препятствует истиранию красочного слоя, увеличивает прочность и долговечность. Области применения УФ-лакировки различны – изготовление этикеток, упаковок, широкий спектр рекламной продукции и т.д. Технология УФ-лакирования может быть сплошной и выборочной, что делает ее привлекательной в качестве дополнения к печати.
 Верстка сносок в тексте газет и журналов Скачать в архиве Скачать
Верстка сносок в тексте газет и журналов. Как заверстывают простые сноски. Сносками называют дополнения или пояснения к основному или дополнительному текстам, помещаемые внизу страницы (или колонки) при наличии у текста, к которому данные разъяснения относятся, знака выноски (звездочки или цифры на верхнюю линию). Сноски всегда набирают шрифтами той же гарнитуры, что и текст, но, как правило, сниженным кеглем. Так, при наборе основного текста шрифтом кг. 10 п. все сноски, как и дополнительные тексты, набирают шрифтом кг. 9 п., однако в изданиях, где основной текст набирают кг. 8 п., часто и сноски могут быть набраны тем же кеглем.
 Теория и практика: Полиграфическая кухня и цветовые рецепты успеха Скачать в архиве Скачать
Теория и практика: Полиграфическая кухня и цветовые рецепты успеха Олег Гогин Полиграфическая индустрия активно развивается и предлагает сегодня своим клиентам все больше новых и интересных решений. Эти решения напрямую связаны с оперативностью выполнения заказов и их эксклюзивностью, гибким подходом к формированию цен и условий оплаты готовых тиражей, качеством печатной продукции. При этом повышение требовательности заказчиков к конечному результату сотрудничества с дизайн-студиями, типографиями и центрами оперативной полиграфии влечет рост конкуренции между исполнителями заказов. В большинстве случаев за производственные ошибки при выполнении заказов расплачивается сам исполнитель, иначе "благо" от удовлетворения клиента станет достоянием конкурента и бонусов к имиджу исполнителя это никак не добавит.
 Календари. Напоминайте о себе 365 дней в году. Скачать в архиве Скачать
Календари. Напоминайте о себе 365 дней в году. Евдокимов Павел, директор типографии - дизайн-студии AEG GROUP, РПФ Календарь — один из самых удачных подарков в преддверии новогодних и рождественских праздников для близких, коллег по работе, партнеров. Поэтому мы разработали ряд предложений по календарной продукции, которые будут интересны не только корпоративным заказчикам. Все чаще приходится работать с индивидуальными клиентами, и к каждому у нас свой подход, поэтому общих правил тут быть не может. Справляться с обилием нестандартных проектов помогает наличие цифровой техники. Главное наше преимущество в том, что мы успешно сочетаем цифровую и офсетную печать. Сразу скажу, что оттиски, отпечатанные цифровым способом, ничуть не уступают по качеству офсетным. Для кого этот вопрос является принципиальным, хочу пояснить.
 Что представляет собой сублимационная печать Скачать в архиве Скачать
Что представляет собой сублимационная печать Лариса Печатникова Сувенирная продукция Под сублимации в физике понимается прямой переход вещества из твердого состояния в газообразное, минуя жидкую фазу. С развитием полиграфического и сувенирного производства, понятие сублимации приобрело еще одно толкование, а точнее появилось понятие сублимационной печати на ткани. Этот вид печати позволяет получать полноцветные изображения на синтетических и полусинтетических тканях. Полученные изображения характеризуются устойчивостью к воздействию света, влаги, высоких и низких температур, моющих средств, многократного сминания и т.п. Сублимационная печать широко используется в трикотажном производстве, изготовлении спортивной одежды, нанесении рисунков на сувенирную продукцию: флаги, вымпелы, сумки и прочее. Выбор ткани для сублимации ограничивается лишь двумя основными требованиями: она должна быть светлой, а еще лучше белой, и содержать не менее 70% синтетического волокна.
 Примечания в тексте и правила их верстки Скачать в архиве Скачать
Примечания в тексте и правила их верстки. Внутритекстовыми примечаниями называют дополнительный текст, разъясняющий или уточняющий основной, но помещенный непосредственно за разъясняемым текстом и снабженный словом «Примечание». Примечания чаще всего набирают шрифтом сниженного кегля. Тогда при верстке их необходимо дать соответствующие отбивки. Но иногда примечания набирают шрифтом основного кегля со втяжкой, превышающей размер абзацного отступа не менее, чем на одну кегельную. В этом случае отбивок не требуется. Слово «Примечание» набирают, как правило, с выделением — курсивом или разрядкой, с абзацного отступа, причем вторые строки должны быть набраны на полный формат без дополнительных втяжек (если все примечания набраны со втяжкой, то абзацный отступ дают сверх втяжки, а вторые строки набирают на формат со втяжкой).
 Верстка в периодических СМИ - газеты и журналы Скачать в архиве Скачать
Верстка в периодических СМИ - газеты и журналы. «Висячие» строки и правила, действующие в отношении таких строк. «Висячими» строками в типографской практике называют начальные абзацные строки, расположенные в конце полосы, а также концевые строки, расположенные в начале полосы. Технические правила верстки категорически запрещают наличие таких строк в сверстанном издании, ибо они ухудшают удобочитаемость текста, а также искажают внешний вид полосы набора, лишая ее традиционной прямоугольной формы. Современные правила лишь допускают оканчивать полосу концевой строкой, начинать полосу абзацной строкой, а также размещать в конце или начале полосы абзац из одной строки (например, в прямой речи, когда строка является одновременно и концевой и абзацной). Кроме того, допускается начинать полосу короткими строками в математических рассуждениях (например, часто встречающимися между формулами строками типа «и», «или», «здесь» и т. п.).
 Правильная краска для офсетной печати Скачать в архиве Скачать
Правильная краска для офсетной печати Известно, что скупой платит дважды. Это правило распространяется на все аспекты нашей жизни. Не обошло оно и полиграфическую отрасль. Все типографии, в особенности коммерческие, стремясь предельно сокращать свои расходы на производство тиража, либо за счет краски, либо за счет бумаги, либо за счет других статей, подлежащие уменьшению. Естественно, что нередки случаи причинения тем самым большого вреда всему тиражу, который, в результате удешевительных манипуляций, подлежит переделке. В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать краску для офсетной печати, не потеряв при этом в качестве. Практически каждому производителю любого продукта хочется увеличить его качество, снизив при этом итоговую себестоимость. Конечно, встречаются и такие, кто над этим не задумывается, но речь в статье пойдет совсем не о них (их, слава Богу, меньшинство), к тому же это совсем нелогично.
 Чем RIT полезен пользователям CTP-оборудования Скачать в архиве Скачать
Чем RIT полезен пользователям CTP-оборудования Даже малейшее изменение времени экспонирования или же мощности лазера сбивает результаты измерения. По этой причине всевозможные миры в тестах, прилагаемых производителями к расходным материалам, оказываются не совсем оптимальными. Однако вместо того, чтобы быстро устранить проблему с отклонения в технологическом процессе, операторы начинают подстраивать параметры экспонирования до тех пор пока пластина окончательно не потеряет тиражестойкость, как заметил Франц Зигг, входящий в группу по разработке тестовых шкал при Рочестерском технологическом институте (RIT). В тандеме со специалистами по пластинам ему удалось создать шкалы для контроля качества печатных форм. Простая на первый взгляд «шахматка» стала его любимым детищем. Система наносит на грейферный край формы шахматный рисунок и остальные компоненты шкалы, которые в последствии становятся лучшими источниками базовой информации.
 Конверты: как выбрать то, что подходит именно Вам? Скачать в архиве Скачать
Конверты: как выбрать то, что подходит именно Вам? Конверт – первое, что видит человек, получая от Вас письмо. Независимо от того, что он найдет внутри – подписанные документы или рекламное сообщение – первое впечатление о Вашей компании создается при взгляде на конверт. Именно поэтому большинство компаний стараются пользоваться фирменными конвертами, с напечатанным логотипом, позволяющим легко выделить их письмо из десятка других. Современные технологии позволяют изготовить конверты на все случаи жизни: от стандартных вариантов из белой или цветной бумаги до специальных конвертов с воздушной подушкой для дисков и хрупких вложений. Типографии предлагают множество способов печати: офсет, шелкография, трафаретная печать… Как не заблудиться в этом разнообразии? Как найти то, что нужно именно Вам? Всегда исходите из того, для чего Вы приобретаете конверты. Давайте рассмотрим несколько вариантов. 1. Вы подбираете конверты для офисных нужд: рассылка документов и т.п..
 Типография МГУ – новое старое предприятие Скачать в архиве Скачать
Типография МГУ – новое старое предприятие Типография МГУ - одно из старейших предприятие отрасли, созданное 250 лет назад усилиям первого куратора Московского университета графа И. И. Шувалова. Граф И. И. Шувалов 4 марта 1756 г. специальным указом Сената при Московском университете были учреждены типография и книжная лавка: «Чтобы сочинения и переводы университетских писателей печататься и продаваться (в пользу общую) могли...». Уже 25 апреля 1756 г. состоялось официальное открытие типографии в университетском доме на Моховой улице. Менее чем за полвека (до 1800 г.) в типографии МГУ было напечатано 2 709 изданий, среди которых первое собрание сочинений М. В. Ломоносова, "История Российская" Татищева, первые оригинальные русские учебники, русские литературные и научные журналы. Всего же из типографии вышли сотни тысяч наименований печатной продукции, большую часть из которых составляли научно-популярные книги, учебные пособия и справочники.
 Сравниваем тигельные прессы ZHHJ, ZHTJ и TYMB Скачать в архиве Скачать
Сравниваем тигельные прессы ZHHJ, ZHTJ и TYMB. Компания Торговый дом ЧЕЯЛ рада предложить Вам широкий выбор тигельных прессов для тиснения и высечки серий ZHHJ, ZHTJ и TYMB. Высокая производительность и простота в обслуживании делают тигельные прессы незаменимыми в любой офсетной и цифровой типографии, занимающейся выпуском рекламной продукции, подарочной упаковки, а также на предприятиях, производящих картонную упаковку для своих товаров. Тигельные прессы применяются для вырубки картона, бумаги, кожи, фольги и многого другого. На данных тигельных прессах используются плоские штампы, позволяющие за один цикл выполнять такие функции как перфорация, биговка, высечка. Эти тигельные прессы занимают минимум места и быстро приводятся в рабочее состояние. Все тигельные прессы оснащены пультом управления, при помощи которого регулируется расстояние между плитами.
 Простота и экономичность брошюровщиков Скачать в архиве Скачать
Простота и экономичность брошюровщиков Брошюровальное оборудование предназначено для оперативного изготовления брошюр, буклетов, журналов и тетрадей. В данном анонсе мы хотели бы предложить Вашему вниманию две брошюровочные машины Foldnak M2 и KAS-2000, широко представленные на российском рынке и использующиеся в основном в мини типографиях, учебных заведениях, офисах, копировальных салонах. Хотя брошюровщики M2 и KAS 2000 и являются младшими моделями в линейке брошюровщиков, они незаменимы в средних и мини типографиях, ценятся за экономичность, надежность и небольшие габариты. Компания Чеял рада предложить Вам экономичный буклетмейкер немецкой фирмы Nagel Foldnak M2. Данная модель сочетает в себе компактность и высокую производительность. Может размещаться как на столе, так и на специальном столе-подставке. Так как брошюровщик Foldnak M2 занимает совсем небольшую площадь, Вы можете поставить его в любом удобном для Вас месте.
 Что считать браком в полиграфии? Скачать в архиве Скачать
Что считать браком в полиграфии? Это один из основных вопросов в полиграфии. Предъявляемые претензии по качеству со стороны клиентов – вещь очень неприятная для типографий. Вдвойне они неприятны, когда работа сделана качественно, но клиент, как известно, «всегда прав». Брак в полиграфии – дело, к сожалению, привычное. Без него не бывает ни одного тиража. Даже если вы его не видите сейчас и уверены, что всё нормально – он там есть. Его не может не быть. И дело не в типографиях Москвы, Петербурга или Владивостока. России, Италии или Финляндии. Не в типографиях больших или маленьких, дорогих или дешёвых. Просто ни одна типография не может гарантировать стопроцентного качества на ста процентах тиражей. А самая высокая цена на печать – отнюдь не гарантия высокого качества. Хотя, конечно, в этом случае шансов, что все будет хорошо – больше. Какие претензии к типографиям возникают чаще всего? Разумеется, по качеству печати и срокам.
 Профессиональная совесть журналиста Скачать в архиве Скачать
Профессиональная совесть журналиста Московский Государственный университет культуры и искусств Москва 2008 Введение В рамках предмета «Профессиональная этика журналиста» нельзя не уделить внимания такой категории, как профессиональная совесть, чему и будет посвящена данная курсовая работа. В условиях работы современных журналистов вопросы профессиональной этики должны выходить на передний план, чтобы избавить специалистов «четвертой власти» от нелицеприятных клише, прочно закрепившихся за ними в последнее время. Негативное отношение аудитории и официальных лиц к представителям СМИ не в последнюю очередь связано с измененным понятием «свободы слова», отсутствием личностного самоконтроля отдельных журналистов, что особенно заметно проявилось в период смены политического строя в Российской Федерации.
 Колонцифры, основные варианты их набора и вёрстки Скачать в архиве Скачать
Колонцифры, основные варианты их набора и вёрстки Колонцифрами называют номера страниц печатного издания, устанавливаемые в каждой полосе набора, кроме некоторых особых полос. Колонцифры по выбору издательства могут быть размещены внизу полосы или же сверху — в одной строке с колонтитулом или без него. Чаще всего колонцифры выключают в наружный край полосы (на четных полосах в левый край, на нечетных — в правый), но иногда и по центру полосы. Для колонцифр обычно применяют шрифт той же гарнитуры, что и для основного текста, но сниженного на 2 п. кегля. В изданиях особого назначения и оформления (справочники, словари, указатели и т. п.) колонцифры возможно набирать шрифтами других гарнитур и повышенных кеглей. Основные требования к набору и размещению нижних колонцифр. Нижние колонцифры обычно набирают шрифтом кг.
 Колонтитулы, основные правила их набора и размещения Скачать в архиве Скачать
Колонтитулы, основные правила их набора и размещения. Колонтитулами называют текстовые строки, располагаемые над основным текстом каждой полосы, улучшающие оформление издания и облегчающие пользование им (облегчается нахождение нужного раздела издания, слова в словаре и т. п.). В современных изданиях не применяют колонтитулов, имеющих чисто оформительское значение, так называемых «мертвых» колонтитулов — одинаковых по всей книге. Обычно применяют колонтитулы «живые», переменные, то есть разные для разных разделов и глав книги. Колонтитулы обычно набирают в «красную строку», всегда одной текстовой строкой, шрифтом, значительно отличающимся от шрифта основного текста, — курсивом, полужирным курсивом, капителью, прописными сниженного кегля и т. п. Иногда колонтитулы выключают в наружный край или в оба края полосы (в словарных изданиях и энциклопедиях). В большинстве случаев в одной строке с колонтитулом размещают и колонцифру.
 Титульный лист и правила его вёрстки Скачать в архиве Скачать
Титульный лист и правила его вёрстки Титульным листом или титулом называют первую выходную страницу издания, на которой помещены основные сведения о нём — фамилия автора, название, место и год издания и др. Как правило, титул размещается на первой полосе издания и занимает всю полосу, однако в журналах весьма часто титул заменяют «шапкой», то есть размещают все титульные данные лишь в верхней части первой полосы. В некоторых изданиях, имеющих контртитул или фронтиспис, титул размещают на третьей полосе издания. Именно с установки титула (а при наличии также контртитула, фронтисписа и авантитула) начинают вёрстку каждого издания. На всех перечисленных элементах колонцифры, колонтитулы, нормы и сигнатуры не ставят. Контртитул и особенности его вёрстки Контртитулом называют добавочный титул, помещаемый на одном развороте с основным титулом (как правило, в многотомных или переводных изданиях).
 Вёрстка в издательском деле и полиграфии Скачать в архиве Скачать
Вёрстка в издательском деле и полиграфии Вёрстка в издательском деле и полиграфии — процесс формирования страниц (полос) издания путём компоновки текстовых и графических элементов, а также результат этого процесса, то есть собственно полосы. В эпоху металлического набора вёрстка включала комплектацию текстовых строк, набранных вручную, на линотипе или монотипе, и иллюстрационных клише, обкладку этих элементов пробельными материалами (марзанами и бабашками), линейками и т. п. По мере развития цифровых технологий вёрстку стали осуществлять на компьютерах с помощью специальных программ, наиболее популярными из которых, начиная с 1990-х, были Ventura Publisher, Adobe PageMaker, Microsoft PowerPoint и QuarkXPress. В настоящее время завоевывает популярность не профессионалов и Adobe InDesign. Профессиональной программой для верстки общепринято считать QuarkXPress.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12 >>

 

Анекдот 
В автобусе давка прижимает мужчину к девушке,девушка взглянув в низ, восклицает:Мужчина у вас магазин открыт! Мужчина в ответ: Да!!! А директора там не видать? Девушка снова вновь взглянув в низ,отвечает: Нет, только пьяный грузчик на мешках валяется!
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100